nwulf (nwulf) wrote,
nwulf
nwulf

Китай, часть 2 - Великая китайская стена

IMG_7572
Продолжение. Начало тут.

Вторым объектом к обязательному посешению  в моей программе была "Великая стена".
Разбудили меня громкие речевки или песни шагаюшего по уkице дружно в ряд пионерского отряда. Нет не шагающего, а даже дружно бегущего. Воспитанию,  физической и моральной подготовке молодого поколения уделяется большое внимание. Ну и кто мне скажет, чем плох "современный коммунизм" или "современный социализм".


Участок стены, наиболее посещаемый туристами, находится в километрах 50-60 от Пекина. Хотя ее сохранившаяся протяженность огромна и есть еще мнго мест куда массово не ступала нога человека.

Приятная прохлада с утра и не очень большие потоки людей на улицах позволяли с наслаждением прогуляьтся пешком  до метро.
Торговля рыбками:
IMG_7613

IMG_7614

Выходы из метро нумеруются буквами  А, В, С, ...
IMG_7642

В вестибюлях развешены схемы с указанием куда какой выход ведет:
ex1

Наш пункт назначения - Северный железнодорожный вокзал:
Screenshot_4

Фотографий Северного вокзала у меня нет (я все от впечатлений не мог сосредоточится), на 2012 год он является практически пригородным вокзалом (аналогом  Савеловского вокзала в Москве) поездов дальних следования очень немного.

Северный вокзал Пекина находися около станции Xizhimen,  далее на пригородном поезде мы поедем до станции Бадалинг (Badaling)
Как вам "стеночка":
879360[1]

Как брать билеты на поезд ?
Я  подробно еще об этом расскажу, расскажу и классификации поездов. Сразу скажу по интернету я их не брал. Может  потому, что первый раз ехал и плохо понятна была процедура возврата.
Кроме того интенет сообщал мне , что на каждом вокзале есть специальные кассы для иностранцев. Но мы же не ищем легких путей! Я не хотел быть слишком далек от народа.
Перед поездкой я наделал вот таких табличек-бумажек  (название на китайском языке брал в Википедии), чтобы их давать кассирам в железнодорожных кассах.
Очереди (!) в кассе не было. Забегая вперед, скажу, что за все мое путешествие максимальное время ожидания в очереди составило 30 мин.
Вот и передал я ей такую бумажечку. заплатил 6 юаней (около 35 рублей - эх, хорошо в стране советской жить, рждэшный яхунин умри!) за билет, и стал ожидать поезда.

Screenshot_13

Еще раз уточняем расписание (туда):
расп 01

и обратно:
расп 02

Расскажу об особенностях китайский вокзалов. Более чем за 15-20 минут до отправления поезда вас никто не выпустит на перрон. Все бьются на смерть тенрпеливо ожидают  внутри вокзала. Затем если нет турникетов, поток разделяют на несколько людских "ручейков" и контролеры в живую проверяют билеты. Затем вся толпа устрмляется на штурм поезда.
Благо я быстро сориентировался.
А вот мы пошли на посадку (обратите внимание все остальные перроны пусты):
IMG_7555
Наш паровоз на пятом пути.
Через час с небольшим я выходил на станции Бадалинг:
IMG_7558
Пойдем, посмотрим, что же это за стена такая Великая:
IMG_7566

IMG_7567

IMG_7568

IMG_7570

Горы:
IMG_7571

IMG_7564

Герой китайского мультфильма:
IMG_7603

Видимо, иногда, когда туристов очень много, облегчает подъем какой-то поезд:
IMG_7584

Подьемы на стене такие не хилые (хорошая тренировка для легких и ног):
IMG_7583

Снова горы:
IMG_7582

Внизу видна дорога Бадалинг- Пекин:
IMG_7581

IMG_7580

IMG_7579

Как -то здесь очень бысть темнеет, пора на поезд в Пекин (народу в кассу очень много, но очередь идет быстро).

Выход на посадку, поезд прибывает через 10 минут:
IMG_7609

Возвращаюсь в Пекин, два-три часа сна - в полночь мне надо снова на вокзал, следующую ночь я проведу в поезде.

Продолжение: Сиань.


Tags: badaling, beijing, Бадалинг, Великая китайская стена, Китай, Пекин, путешествия
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 21 comments